Автомобиль 2021 года
Официальный
дилерский центр
Chery
ГК "АсАвто"
+7 (848) 255 54 24

Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А
ГК "АсАвто"
+7 (846) 215 00 07

г. Самара, ул. Алма-Атинская д. 87
ГК "АсАвто"
+7 (846) 250 33 33

г. Самара, Аэропортовское ш., 1Ж

2 Июля 2020

Титулованный двигатель для CHERYEXEED TXL

Кроссовер TXL нового автомобильного бренда CHERYEXEED будет представлен на российском рынке с мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.


Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
Изображение новости С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ CHERY.

5 Июля 2022

С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ CHERY.

Наша страна поражает своим разнообразием – на ее огромной территории каждый найдет местечко по себе. Лето в России – самое время для автомобильных путешествий. Любите путешествовать на автомобиле?...

Изображение новости Сервисная акция для владельцев автомобилей марки CHERY

5 Мая 2022

Сервисная акция для владельцев автомобилей марки CHERY

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», дистрибьютор автомобилей марки CHERY, объявляет о проведении до 31 мая 2022 года включительно сезонной акции «Подготовь свой автомобиль к лету» без взимания дополнительной...

Изображение новости Долгожданный полноприводный CHERY TIGGO 8 PRO MAX: скоро в России!

14 Апреля 2022

Долгожданный полноприводный CHERY TIGGO 8 PRO MAX: скоро в России!

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY объявит официальный старт продаж в России полноприводного семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX 22.04.2022 в 14.00 (по московскому времени) в ходе...

Показать еще
Оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе


Яндекс.Метрика

Продвижение сайта — агентство интернет-маркетинга Sabit